Профессиональный ремонт пневмоамортизаторов

Профессиональный ремонт пневмоамортизаторов

Мы восстанавливаем амортизаторы в заводских условиях.

Гарантия на восстановленный амортизатор - 1 год (150тыс/км пробега)

Пневмоамортизаторы, конечно же, намного комфортнее своих гидравлических собратьев. Но вот что в них ломается часто, почему, а главное сколько это стоит? Ведь совершенно не обязательно покупать новый, можно и отремонтировать старый что дешевле. Попробуем осветить эти вопросы в статье.  

 Клапан остаточного давления пневмоамортизатора.

Одним из важных элементов устройства пневматического амортизатора, является клапан остаточного давления. Погодные условия и дорожные присыпки, способствуют прогниванию передних клапанов. Вследствие этого, воздух попадает в пневматическую систему, причем воздух влажный.  От того, задние закисают, и система регулирования уровня подвески перестает работать.

Эти клапана, существуют в схеме для того, чтобы в случае повреждения магистрали, в баллоне сохранялось минимально необходимое давление для того чтобы он не повредился. Однако многие механики считают, что это запчасть «лишняя».  Она совершенно не лишняя, без нее конечно можно обойтись, но лучше оставить ее на месте. Просто так убрать клапан не получится, придется переделывать саму систему. Такие модернизации редко себя оправдывают.

Устройство пневмоамортизатора.

Причина выхода из строя пневмо амортизаторов.
Амортизационная жидкость,  с течением времени меняет свои свойства. Меняется вязкость. Скорость прохождения «старой жидкости» в системе - уменьшается, вместе с этим подвеска ощутимей реагирует на неровности. Так как этот процесс затяжной, вы можете сразу не заметить негативные изменения в поведении пневмоподвески.
Немного цифр:  Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 С°. При разогреве до 100 С° 7 мм2/сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. 

Признаки неисправности.

  • появилась раскачка на неровностях.
  • уровень подвески снизился.
  • машина накренилась на один бок.

 

Итак, у нас произошли вышеописанные события, с изменением свойств жидкости. Наступает зима. В мороз, гидро-жидкость еще больше густеет. Давление в амортизаторе возрастает, и жидкость выходит через сальник. Естественно, что когда температура восстанавливается, жидкости уже не достаточно. Амортизатор не справляется, и нагрузка ложится на пневмобаллон.

 

 

Еще один сценарий поломки, не связан с изменением свойств жидкости. Машины которые долго стояли без движения, или крайне редко эксплуатировались, могут иметь проблемы с изменением свойств резины пневмобаллона. Пересыхание резины узла, ведет к появлению микротрещин. Балон начинает спускать.
В этой ситуации, ситуация зеркальна. Проблемы с баллоном, нагружают сам амортизатор. Его износ возрастает. Разница только в том, что замена пневмобаллона, дешевле замены/ремонта стойки целиком.

Цена ремонта пневмоамортизатора.

Очень многое зависит от модели авто и от степени изношенности пневмоподвески. Цены вы можете посмотреть на сайте известной в России компании занимающейся ремонтом пневмоподвески. Цены на Пневмоамортизаторы по брендам.  Вы можете осуществить ремонт и у этой компании, так как есть доставка по РФ. Ну а если вы будете искать специалистов в вашем городе, то легко ориентируйтесь на порядок цен Про-Пневмо. Это объективная цена, выше которой отдавать не стоит.