Пневмоподвеска, ремонт компрессора и замена пневмобаллона

Пневмоподвеска, замена пневмобаллона.

Расскажем как не довести пневмоподвеску до поломки, а если всё-таки поломка произошла, как её устранить быстро и наиболее выгодно!

Оглавление:

— Стоит ли ставить Арнотт?
— Что лучше? Оригинал, б/у или восстановленный пневмобаллон.
— Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных!
— Уход за пневмоподвеской, как не доводить ее до ремонта!
— Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и главное, почему оно ломается!

Стоит ли ставить Арнотт?

Независимая экспертиза

Любой владелец авто с пневмоподвеской скорее всего заинтересуется вопросом — «А может поставить Арнотт, а не оригинал?!»

На этот случай есть независимое мнение. Не наше! Мнение тех, кто на этот вопрос однажды ответил положительно.

Что из этого вышло, можно полюбопытствовать здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211138

Что лучше?

  1. Оригинал
  2. Б/У
  3. Востановленный Оригинал

Мы объясним о плюсах и минусах каждого варианта, и, возможно, эта информация поможет вам сделать правильный выбор. Покупка нового оригинального пневмобаллона, конечно является не плохим вариантом, если готовы переплатить за новую запчасть, которая в принципе на некоторых марках не является надежной.

Если Вы покупаете б/у пневмобаллон, вы покупаете, так сказать на удачу, так, как, резиновый рукав подвержен ссыханию, в следствии чего, на нем появляются микротрещины, что влечет к быстрому исходу резиновой части манжета пневмобаллона и к дальнейшему пропусканию воздуха.

Если вы обращаетесь к нам, вы получаете оригинальную стойку с заменённым пневмобаллонном с исправленными заводскими дефектами, такими как: вертикальный шёв, расслоение манжета, ссыхание резинового рукава (из за низкого содержания каучука).

Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных

Самый частый вопрос, который нам задают – «чем пневмобаллоны вашего производства лучше оригинальных пневмобаллонов? Разве так может быть?»
Отвечаем.

Начнем со старения пневмобаллона

Наши баллоны, как и оригинальные, по своей структуре напоминают пятислойный сэндвич: резина-корд-резина-корд-резина. Первый, третий и пятый слои изготовлены из специальной резины, которая, по сравнению с обычной резиной, обладает повышенной прочностью, эластичностью и устойчивостью к воздействию агрессивных сред. Второй и четвертый слои – это кордовые нити, выполненные из синтетического материала, которые намотаны под углом 45 градусов к оси подушки и под углом 90 градусов друг к другу. Нити в каждом слое расположены вплотную друг к другу и слои между собой не связаны, что повышает эластичность пневмоподушки.

Эти два слоя не пересекаются, они независимы друг от друга, их разделяет (и связывает) третий, резиновый слой, в обязанности которого входит предотвращение расслоения слоев корда. Такая конструкция повышает жесткость и предотвращает неравномерную деформацию тела пневмоподушки в процессе эксплуатации. Для обеспечения качественной работы всех слоёв данного пневматического элемента все его составляющие изготовлены из высококачественного сырья, что обеспечивает температурный диапазон работы пневмоподушки от -60*С до +110*С и давление внутри подушки до 35bar.

Выгодное отличие наших пневмобаллонов от оригинальных

Во-первых, наружный слой наших пневмобаллонов представляет собой гладкое резиновое покрытие, защищающее силовую структуру пневмоподушки от внешнего воздействия агрессивных сред в виде антигололёдного средства, битума, дорожной грязи. Именно гладкая поверхность наших пневмоэлементов, в отличие от перфорированных оригинальных, предотвращает налипание на них дорожной грязи и иссушения наружного слоя, что, в свою очередь, уменьшает вероятность механического разрушения подушки в процессе эксплуатации.

Во-вторых, все слои настолько прочно соединены друг с другом, что расслоить их практически не представляется возможным. А, как показывает наша практика, зачастую пневмобаллоны выходят из строя именно в результате расслоения материала рукава. Кроме того, наша практика показала, что в составе резины, которую используем мы, присутствует повышенное содержание каучука, что увеличивает её эластичность и предотвращает быстрое высыхание рукава пневмоподушки в процессе эксплуатации. (основная проблема передних баллонов Ауди Алроад — они высыхают и переламываются в месте переката со стороны двигателя, особенно от интенсивного нагрева в летний период).

 Всё это вкупе повышает эксплуатационные характеристики нашей продукции и обеспечивает нашим пневмобаллонам срок эксплуатации, не уступающей, а часто и превышающий срок эксплуатации оригинальных пневмоэлементов.

То есть, благодаря своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены, пневмобаллоны нашего производства прослужат Вам дольше оригинальных пневмобаллонов.

Уход за пневмоподвеской, как не доводить ее до ремонта!

Итак, мы уже выяснили, что ремонт пневмоподвески — удовольствие не самое дешевое. И возникает логичный вопрос — что делать, чтобы как-то    увеличить ресурс агрегатов пневмоподвески. Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта пневмоподвески, то хотя бы сместить его во времени.

Пневмоподвеска с открытыми пневморессорами.

Если у вас открытые пневморессоры (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно поднимать автомобиль в максимальное положение и мойкой высокого давления вымывать грязь из под складки пневмокамеры. Также стоит по возможности избегать поездок по свежему асфальту. Но самый надежный способ защитить пневмобаллоны — установить на них нашу разработку — защитный стакан из нержавеющей стали с пыльником, защищающим место переката манжеты. С его помощью вы резко увеличите ресурс основных элементов пневмоподвески, и, соответственно, сэкономите солидную сумму.

Пневмоподвеска с закрытыми пневморессорами.

Если же пневмокамеры находятся в стаканах (Мерседес W220, W211), то профилактика пневмоподвески будет для вас заключатся в регулярном осмотре целостности защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб, передних пневмостоек (Мерседес W220).

Диагностика и ремонт пневмоподвески.

Но если дошло до того, что втомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности пневмоподвески. Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и главное, почему оно ломается

Обычно первыми из строя выходят пневмобаллоны

Заявленный производителем ресурс пневмобаллона — порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража.

(Особенно остерегайтесь покупать пневмобаллоны выпуска 2007 года. Их особенность: вертикальный шов. Они не выхаживают и 30 000 тысяч.)

Как это происходит

В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется засчет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.

11

Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием. При этом в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса.
22

Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) он разрушается, разрушается резиновое герметизирующее покрытие и пневмобаллон начинает пропускать воздух.

33

Как результат — авто очень быстро опускается.

Но это только начало…

Второе, что выходит из строя после того, как начинают травить пневмобаллоны — это пневмокомпрессор.

Поскольку баллоны не держат давление, его должен поддерживать пневмокомпрессор. Поэтому он вынужден постоянно включаться и держать давление на нужном уровне. И из-за частого включения в нем очень быстро изнашивается поршневая группа и он уже не может создать необходимое давление за заданное время. А давление создать нужно, поэтому компрессору приходится работать дольше, и в итоге он перегревается.

О перегреве пневмокомпрессора блоку управления пневмоподвеской сообщает термодатчик, находящийся на головке компрессора, и блок управления отключает перегревшийся пневмокомпрессор.

Результат — нерабочая пневмоподвеска

Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на ремонт пневмокомпрессора, имеет смысл сделать ремонт пневмоподвески, а в частности — пневмобаллона, как только с ним начались проблемы.

Что еще может ломаться

Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.

Наше предприятие работает по всем регионам России. Если вы хотите приобрести или восстановить пневмоподвеску на территории России, мы готовы помочь Вам.