Пневмоподвеска, ремонт компрессора и замена пневмобаллона

Пневмоподвеска, замена пневмобаллона.

Расскажем как не довести пневмоподвеску до поломки, а если всё-таки поломка произошла, как её устранить быстро и наиболее выгодно!

Оглавление:

— Стоит ли ставить Арнотт?
— Что лучше? Оригинал, б/у или восстановленный пневмобаллон.
— Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных!
— Уход за пневмоподвеской, как не доводить ее до ремонта!
— Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и главное, почему оно ломается!

Стоит ли ставить Арнотт?

Независимая экспертиза

Любой владелец авто с пневмоподвеской скорее всего заинтересуется вопросом — «А может поставить Арнотт, а не оригинал?!»

На этот случай есть независимое мнение. Не наше! Мнение тех, кто на этот вопрос однажды ответил положительно.

Что из этого вышло, можно полюбопытствовать здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211138

Что лучше?

  1. Оригинал
  2. Б/У
  3. Востановленный Оригинал

Мы объясним о плюсах и минусах каждого варианта, и, возможно, эта информация поможет вам сделать правильный выбор. Покупка нового оригинального пневмобаллона, конечно является не плохим вариантом, если готовы переплатить за новую запчасть, которая в принципе на некоторых марках не является надежной.

Если Вы покупаете б/у пневмобаллон, вы покупаете, так сказать на удачу, так, как, резиновый рукав подвержен ссыханию, в следствии чего, на нем появляются микротрещины, что влечет к быстрому исходу резиновой части манжета пневмобаллона и к дальнейшему пропусканию воздуха.

Если вы обращаетесь к нам, вы получаете оригинальную стойку с заменённым пневмобаллонном с исправленными заводскими дефектами, такими как: вертикальный шёв, расслоение манжета, ссыхание резинового рукава (из за низкого содержания каучука).

Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных

Самый частый вопрос, который нам задают – «чем пневмобаллоны вашего производства лучше оригинальных пневмобаллонов? Разве так может быть?»
Отвечаем.

Начнем со старения пневмобаллона

Наши баллоны, как и оригинальные, по своей структуре напоминают пятислойный сэндвич: резина-корд-резина-корд-резина. Первый, третий и пятый слои изготовлены из специальной резины, которая, по сравнению с обычной резиной, обладает повышенной прочностью, эластичностью и устойчивостью к воздействию агрессивных сред. Второй и четвертый слои – это кордовые нити, выполненные из синтетического материала, которые намотаны под углом 45 градусов к оси подушки и под углом 90 градусов друг к другу. Нити в каждом слое расположены вплотную друг к другу и слои между собой не связаны, что повышает эластичность пневмоподушки.

Эти два слоя не пересекаются, они независимы друг от друга, их разделяет (и связывает) третий, резиновый слой, в обязанности которого входит предотвращение расслоения слоев корда. Такая конструкция повышает жесткость и предотвращает неравномерную деформацию тела пневмоподушки в процессе эксплуатации. Для обеспечения качественной работы всех слоёв данного пневматического элемента все его составляющие изготовлены из высококачественного сырья, что обеспечивает температурный диапазон работы пневмоподушки от -60*С до +110*С и давление внутри подушки до 35bar.

Выгодное отличие наших пневмобаллонов от оригинальных

Во-первых, наружный слой наших пневмобаллонов представляет собой гладкое резиновое покрытие, защищающее силовую структуру пневмоподушки от внешнего воздействия агрессивных сред в виде антигололёдного средства, битума, дорожной грязи. Именно гладкая поверхность наших пневмоэлементов, в отличие от перфорированных оригинальных, предотвращает налипание на них дорожной грязи и иссушения наружного слоя, что, в свою очередь, уменьшает вероятность механического разрушения подушки в процессе эксплуатации.

Во-вторых, все слои настолько прочно соединены друг с другом, что расслоить их практически не представляется возможным. А, как показывает наша практика, зачастую пневмобаллоны выходят из строя именно в результате расслоения материала рукава. Кроме того, наша практика показала, что в составе резины, которую используем мы, присутствует повышенное содержание каучука, что увеличивает её эластичность и предотвращает быстрое высыхание рукава пневмоподушки в процессе эксплуатации. (основная проблема передних баллонов Ауди Алроад — они высыхают и переламываются в месте переката со стороны двигателя, особенно от интенсивного нагрева в летний период).

 Всё это вкупе повышает эксплуатационные характеристики нашей продукции и обеспечивает нашим пневмобаллонам срок эксплуатации, не уступающей, а часто и превышающий срок эксплуатации оригинальных пневмоэлементов.

То есть, благодаря своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены, пневмобаллоны нашего производства прослужат Вам дольше оригинальных пневмобаллонов.

Уход за пневмоподвеской, как не доводить ее до ремонта!

Итак, мы уже выяснили, что ремонт пневмоподвески — удовольствие не самое дешевое. И возникает логичный вопрос — что делать, чтобы как-то    увеличить ресурс агрегатов пневмоподвески. Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта пневмоподвески, то хотя бы сместить его во времени.

Пневмоподвеска с открытыми пневморессорами.

Если у вас открытые пневморессоры (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно поднимать автомобиль в максимальное положение и мойкой высокого давления вымывать грязь из под складки пневмокамеры. Также стоит по возможности избегать поездок по свежему асфальту. Но самый надежный способ защитить пневмобаллоны — установить на них нашу разработку — защитный стакан из нержавеющей стали с пыльником, защищающим место переката манжеты. С его помощью вы резко увеличите ресурс основных элементов пневмоподвески, и, соответственно, сэкономите солидную сумму.

Пневмоподвеска с закрытыми пневморессорами.

Если же пневмокамеры находятся в стаканах (Мерседес W220, W211), то профилактика пневмоподвески будет для вас заключатся в регулярном осмотре целостности защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб, передних пневмостоек (Мерседес W220).

Диагностика и ремонт пневмоподвески.

Но если дошло до того, что втомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности пневмоподвески. Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и главное, почему оно ломается

Обычно первыми из строя выходят пневмобаллоны

Заявленный производителем ресурс пневмобаллона — порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража.

(Особенно остерегайтесь покупать пневмобаллоны выпуска 2007 года. Их особенность: вертикальный шов. Они не выхаживают и 30 000 тысяч.)

Как это происходит

В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется засчет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.

11

Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием. При этом в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса.
22

Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) он разрушается, разрушается резиновое герметизирующее покрытие и пневмобаллон начинает пропускать воздух.

33

Как результат — авто очень быстро опускается.

Но это только начало…

Второе, что выходит из строя после того, как начинают травить пневмобаллоны — это пневмокомпрессор.

Поскольку баллоны не держат давление, его должен поддерживать пневмокомпрессор. Поэтому он вынужден постоянно включаться и держать давление на нужном уровне. И из-за частого включения в нем очень быстро изнашивается поршневая группа и он уже не может создать необходимое давление за заданное время. А давление создать нужно, поэтому компрессору приходится работать дольше, и в итоге он перегревается.

О перегреве пневмокомпрессора блоку управления пневмоподвеской сообщает термодатчик, находящийся на головке компрессора, и блок управления отключает перегревшийся пневмокомпрессор.

Результат — нерабочая пневмоподвеска

Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на ремонт пневмокомпрессора, имеет смысл сделать ремонт пневмоподвески, а в частности — пневмобаллона, как только с ним начались проблемы.

Что еще может ломаться

Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.