Запчасти

Пневмобаллон задний для Mercedes-Benz S W220 (Оригинал) гарантия 2 года

  • Ресурс: 150 000 км
  • Гарантия: 24 месяцев
  • Ремонт/замена: наши сервисы
  • Доставка: по Краснодарскому краю, по РФ
  • Качество: используем материалы немецких и итальянских производителей

10000 руб.

Пневмобаллон задний для Mercedes-Benz W220 S-class (1999-2005)

Пневмобаллон задний для Mercedes-Benz W220 S-class (1999-2005). Восстановленный оригинальный пневмобаллон с гарантией до 24 месяцев.  Доставка по России.

На оригинальные части (верхняя опора и нижний направляющий поршень) установлен новый модернизированный пневморукав, износостойкость выше оригинального. Характеристики остаются полностью неизменными и соответствуют оригиналу.

Важно! Пневмоматериал, который мы используем для производства пневмоэлементов, по качеству и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей Mercedes Benz.

Восстановленный задний пневмобалон Mercedes-Benz W220 S-class (1999-2005)

Оригинальный номер Mercedes: A 220 320 50 13. Пневмобаллон подходит для установки на автомобили с любым типом привода – задний Airmatic и полный 4matic. Сторона установки не имеет значения: правая и левая стойки идентичны и взаимозаменяемы.

Гарантия без ограничения пробега! Доставка по краснодарскому краю в один день!

При покупке пары деталей может быть предоставлена скидка. Подробности узнайте у специалиста.

Зачастую быстрее всего из строя выходит именно пневморукав, а сама стойка может ходить еще долгое время. Но так как новую оригинальную пневмостойку можно приобрести только в сборе, приходится переплачивать немалые деньги! Новая оригинальная задняя пневмостойка для Mercedes-Benz W220 S-class (1999-2005), обойдется Вам примерно в 700$.

Перед покупкой данной детали важно знать! Компании Mercedes и Bilstein в своих каталогах не указывают баллон и амортизатор как отдельные детали. Задняя пневмостойка выпускается только в сборе с амортизатором. Однако наиболее выгодным и практичным решением представляется замена только лишь баллона, тем более, что при повреждении баллона амортизатор, как правило, остается работоспособным. Внимательно следуя инструкции, заменить баллон на стойке совсем несложно

Порядок установки пневмоамортизатора закрытого типа:

  • Автомобиль вывешивается на подъемник;
  • Снимается колесо, демонтируется старая стойка;
  • Новая стойка устанавливается на автомобиль ;
  • Включается зажигание, запускается работа компрессора пневмоподвески;
  • Подвеска накачивается до верхнего положения;
  • После того, как все стойки накачаны, устанавливается колесо, и только тогда автомобиль снимается с подъемника.

Внимание! При установке данной детали необходимо пользоваться подъемником, использование домкрата неприемлемо.
Резиновый баллон в стойке накачан не полностью, поэтому важно перед установкой колеса накачать стойку до заданного уровня.
Если же установка будет производиться при помощи домкрата, то машина всей своей тяжестью придавит ненакачанную стойку и пневмобаллон внутри нее деформируется.
Это может привести к преждевременному выходу из строя пневматического элемента.

Мы продаем пневмобаллоны, амортизаторы и компрессора пневматической подвески на территории России. География наших клиентов обширна. Доставка осуществляется Северный Кавказ, Урал, Республика Крым. Наше Ростовское представительство активно взаимодействует с заказчиками из ДНР-Донецк, ЛНР – Луганск. Так же мы регулярно ремонтируем пневмостойки автолюбителей из Абхазии. Ну и конечно Краснодарский Край и весь Юг в целом, это наши исторические клиенты.